СКОРОСТЬ

Генератор
Снятие генератора
Освещение
Снятие бокового указателя поворота и замена лампы
Снятие заднего фонаря и замена ламп
Система зажигания
Проверка и замена коммутатора
Проверка распределителя зажигания
Проверка катушки зажигания
Снятие моторедуктора стеклоочистителя двери задка
Снятие клапанов и электродвигателя омывателя
Снятие монтажного блока (ЧЯ)

--------------------------------------------------------------------------------
Снятие генератора В начало


Внимание!!!

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимать генератор желательно вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

Последовательность работы

1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.
2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора.
3. Ослабьте верхнюю регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень.
5. Отверните болт крепления регулировочной планки.
6. Отверните два болта крепления кронштейна (снизу моторного отсека), придерживая генератор.
7. Снимите генератор с автомобиля.
8. Установите генератор в обратном порядке.

Внимание!!!

При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня


--------------------------------------------------------------------------------
Снятие бокового указателя поворота и замена лампы В начало


Последовательность работы

1. Рукой, с задней стороны крыла сжимаем усики бокового указателя поворота.
2. Снимаем указатель поворота.
3. Потянув, отсоединям потрон с лампой от плафона.
4. Снимаем с плафона прокладку.
5. Сдвинув чехол, вынимаем лампу.


--------------------------------------------------------------------------------
Снятие заднего фонаря и замена ламп В начало


Последовательность работы

1. Отворачиваем четыре самореза крепления цетнральной обивки и снимаем обивку.
2. Отсоединяем разъем от платы фонаря.
3. Нажимаем на боковой фиксатор платы и снимаем ее.
4. Нажимаем, поворачиваем по часой стрелке и снимаем заменяемую лампу.
5. Для замены контактных дородек, поддеваем их отверткой и снимаем их.
6. Для снятия фонаря отворачиваем четыре гайки крепления фонаря и вынимаем фонарь.
7. При установке фонаря на место не забываем закрепить под одну из гаек крепления фонаря минусовую клемму фонаря.


--------------------------------------------------------------------------------
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ В начало


Перед проверкой системы зажигания необходимо отключить провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Проверка и замена коммутатора В начало


Общие положения

С помощью данного метода можно проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Порядок действий

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой, идущий к контакту “1” коммутатора.
2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.
3. Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.
4. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.
5. Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию и не забудьте закрепить под левую гайку провод “массы”.


--------------------------------------------------------------------------------
Проверка распределителя зажигания В начало


Протрите снаружи и изнутри крышку распределителя. Замените крышку с трещинами, следами пробоя (очень тонкие трещины), сколами или сильно изношенными контактами. Контактный уголек должен свободно перемещаться внутри крышки.
Если контактный уголек имеет сколы, трещины, сильно изношен или пружина уголька сломана, то его надо заменить.
Бегунок с трещинами, следами обгорания, значительным износом или коррозией наружного контакта замените.
Бегунок должен плотно устанавливаться на валик. Это обеспечивается пластинчатой пружиной. Бегунок с ослабленной или сломанной пружиной надо заменить.
Замените муфту с сильным износом шипов.
Грузики центробежного регулятора должны свободно поворачиваться на осях.
Замените валик, если он сильно изношен или имеет задиры.
Осмотрите втулки, в которых вращается валик, с обеих сторон корпуса распределителя. Если есть задиры или значительный износ втулок, замените корпус в сборе с втулками.
При задирах или значительном износе втулки замените опорную пластину.
Для проверки датчика Холла соберите схему. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом вольтметр должен показывать резкое изменение напряжения от минимального (не более 0,4 В) до максимального. Максимальное напряжение не должно отличаться от напряжения питания менее чем на 3 В.


--------------------------------------------------------------------------------
Проверка катушки зажигания В начало


Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме “В” катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
Проверьте сопротивление изоляции на “массу”. Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм. Если сопротивление меньше, замените катушку.


--------------------------------------------------------------------------------
Снятие моторедуктора стеклоочистителя двери задка В начало


Используемый инструмент

Ключ х10
Ключ х21
Головка х10

Последовательность работы

1. Поднимаем поводок стеклоочистителя и отворачиваем гайку крепления.
2. Покачивая, снимаем поводок.
3. Снимаем зашитный чехол, отворачиваем гайку, снимаем шайбу и резиновое кольцо.
4. Изнутри двери задка отсоединяем разъем электропитания мотора стеклоочистителя.
5. Отворачиваем два болта крепления моторедуктора к кронштейну.
6. Снимаем моторедуктор и упорную шайбу.
7. Отворачиваем два болта крепления кронштейна моторедуктора и снимаем его.


--------------------------------------------------------------------------------
Снятие клапанов и электродвигателя омывателя В начало


Используемый инструмент

Шлицевая и крестообразная отвертки

Последовательность работы

1. Отсоединяем от аккумуляторной батереи "минусовой" провод.
2. На бачке стеклоомывателя нового образца отсоединяем разъем датчика уровня жидкости в бачке.
3. Отворачиваем и вынимаем датчик уровня жидкости.
4. Отсоединяем провода от эектродвигателя.
5. Приподнимаем бачок и снимаем с электродвигателя шланг подачи жидкости.
6. Поддеваем отверткой и снимаем электродвигатель.
7. Отсоединяем провода от клапанов.
8. Отворачиваем два самореза крепления кронштейна клапанов и приподнимаем кронштейн.
9. Снимаем с клапанов трубки.
10. Отжимаем отверткой два фиксатора и снимаем клапан.
11. Установку производим в обратном порятке, не забыв закрепить под один из саморезов крепления кронштейна клапанов "массовый" провод.


--------------------------------------------------------------------------------
Снятие монтажного блока new В начало


Используемый инструмент

Головка х10

Последовательность работы

1. Отсоединяем от аккумуляторной батереи "минусовой" провод.
2. Нажимаем на четыре защелки крышки ЧЯ и снимаем ее.
3. Отворачиваем две гайки крепления ЧЯ.
4. Отсоединяем верхний разъем.
5. Приподнимаем ЧЯ и отсоединяем передние нижние разъемы.
6. Из салона отсоединяем остальные разъемы.
7. Вынимаем ЧЯ.



 

Copyright Max93 E-mail: maxt@email.ru
 
Hosted by uCoz