СКОРОСТЬ

Вопрос - Ответ


--------------------------------------------------------------------------------


Классика


--------------------------------------------------------------------------------


Ответы на ранее заданные вопросы


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
И еще вопрос: как избавиться от тарахтения из-под приборной панели, по-моему шумит тахометр (характер шума от звенящего шелеста до натурального рычания в зависимости от оборотов двигателя)

У меня такой звон издавала скоба крепления глушителя (Крепится в районе коробки передач). Звон начиналсяв районе 3000об/мин. Просто сорвалась резьба на крепежном болте. А казалось, что тарахтит из под торпеды.
Aladdin 2107


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность.На холостых оборотах сильно греется двигатель.Когда глушишь машину она начинает довольно долго детонировать.Причем если во время детонации включить массу,то двигатель заводится.(ВАЗ 2101)

Ответ
У вас, уважаемый, или слишком ранне зажигание или свечи поставленны слишком горячие. Причину в несоответствии сорта топлива (76-ой) опускаем, как нереальную . Посмотрите на свечи. Если электроды оплавлены и рабочая часть свечи в белой окалине, то так и есть. Интересно так же узнать, как ведет себя двигатель при движении. К сожалению, вы умолчали об этом. Иначе бы ответ был наиболее полным...:-))))))
С уважением...
Олег (Краснокамск)

Еще ответ
Так это же хорошо, что заводится! Если стоянка кратковременная, то и стартер меньше изнашивается и аккумулятор дольше служит!:)))
А вообще скорее всего у вас слишком позднее зажигание - сделайте чуть раньше (по часовой стрелке) и проблема думаю исчезнет.
Алексей <kir67@bk.ru>


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
ВАЗ 21013, 87 г. более 250000 км.
Вот поставил я себе свечи NGK и к ним в комплекте силиконовые провода (тоже NGK). Потом через некоторое время поехал на диагностику (СО и т.д.), а
мастер мне и говорит мол выкинь эти провода и ставь наши (дубовые). Мотивирует тем, что у силиконовых больше сопротивление и это мешает искре.
Но мне как -то не хочется возвращаться к нашим проводам. Кто что может посоветовать по этому вопросу.
Сенкс.

Ответ
Тип проводов и свечей зависит от типа зажигания. С контактным зажиганием используют провода с низким сопротивлением (красные), с бесконтактным -
синие (с более высоким сопротивлением). Из соображений безопасности и надежности искрообразования лучше их не взаимозаменять. Какого типа
зажигание на Вашей машине, можно выяснить, проверив наличие коммутатора: если он есть, значит
бесконтактное. Тип свечей для контактного зажигания А17ДВ, для бесконтактного А17ДВ-10 (или импортные аналоги). Зазоры соответственно 5-6 мм и 7-8 мм.
С уважением,
Юрий


--------------------------------------------------------------------------------


Мнение


--------------------------------------------------------------------------------


Мнение

Добрый день!
ВАЗ 21013, 87 г. более 250000 км.
Вот поставил я себе свечи NGK и к ним в комплекте силиконовые провода (тоже NGK). Потом через некоторое время поехал на диагностику (СО и т.д.), а
мастер мне и говорит мол выкинь эти провода и ставь наши (дубовые). Мотивирует тем, что у силиконовых больше сопротивление и это мешает искре.
Но мне как -то не хочется возвращаться к нашим проводам. Кто что может посоветовать по этому вопросу.
Сенкс.

Ответ
Думаю, Ваш мастер несколько заблуждается. Во-первых, силиконовые не могут быть хуже "дубовых" по определению, т.к. подобные высоковольтные провода
предназначены для бесконтактной системы зажигания, где энергия искры выше - а значит, больше вероятность утечки (пробоя). Как показывает опыт,
силиконовые провода несравненно лучше обычных - прежде всего, благодаря стабильности материала и независимости его свойств от температуры- как
низкой, так и высокой. А ведь "дубовые" провода часто становятся причиной труднообъяснимых перебоев в двигателе, затрудненного пуска и работе на "трех
с половиной" цилиндрах. У автомобилей с ЭПХХ плохие провода могут стать причиной нестабильной работы этой системы и, как следствие, плавающих
холостых оборотов. Кроме того, у силиконовых лучше и упругость контактов, и эластичность наконечников, что обеспечивает по-настоящему надежный контакт
на свечах.
Из личного опыта: английские силиконовые провода служат уже более 5 лет, за это время абсолютно не утратили первоначально мягкости и эластичности и ни
разу(!) не отказали, даже в самых неблагоприятных условиях- в дождь, во время резких перепадов температур, когда моторный отсек буквально
покрывается влагой. Двигатель схватывает буквально с пол-оборота, да и система ЭПХХ работает безупречно.
Олег Полажинец

Мнение
Олег, рад Вас вновь видеть среди авторов Рассылки!
Но, тем не менне, позвольте в корне не согласиться с Вашей точкой зрения на силиконовые провода. Вы пишете про достоинства изоляции, а проблема кроется
в сопротивлении проводящей части (удельном сопротивлении - Ом на метр). Действительно, силиконовый полимер меньше дубеет на морозе и от масляной
грязи, меньше трескается и пробивается большим напряжением, даже когда снаружи мокрый - все приведенные Вами аргументы сводятся к этому
преимуществу силикона. Мастер же на диагностике имел ввиду (справедливо!) сопротивление. Дело в том, что центральный провод автомобильных
высоковольтных проводов сделан не из меди, а из материалов (не всегда металлов!) с высоким удельным сопротивлением. Возьмите силиконовый провод от
Самары и "дубовый" от классики одинаковой длины и тестером измерьте сопротивление - и все станет ясно. Это делают для подавления радиопомех от
искры. А еще сопротивление имеет бегунок в трамблере и некоторые свечи (помечены буквой R или русской Р, кажется) Поэтому в классике с низкой
энергией искры потери в проводе могут в критическом случае быть слишком высоки. Выпускают специальные силиконовые провода с низким удельным
сопротивлением для классики. Сам я использую "неправильные" силиконовые провода (с высоким сопротивлением. Когда покупал - неграмотный был :( ). В
первый момент - просто небо и земля по сравнению с обычными - дело было весной, утром провода в росе, без WD40 - не заведешь. А потом стал замечать,
что двигатель более чувствителен к переливу и прочему загрязнению свечей. Но в "мирное время" это не заметно. Да, еще, свечи со встроенным резистором
(хххДВР, кажется, или с буквой R импортные) на классике тоже не уместны.
Особенно в паре с высокоомным силиконом.
Мораль: кто предупрежден, тот вооружен. ;-)))
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123@mail.ru


--------------------------------------------------------------------------------


Переднеприводные


--------------------------------------------------------------------------------


Ответы на ранее заданные вопросы


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ-21093, 98г.,21тыс.км. При трогании с места внезапно падают обороты двигателя и машина глохнет. Если добавить "газу" (до пола), то обороты увеличиваются максимум до 1500-2000, а потом падают и двигатель глохнет. На холостых работает нормально и обороты держит любые. Бензин есть.Двигатель прогрет. Карб чистили недавно...

Доброго времени суток
Попробуй поменять топливный фильтр
Денис

Еще ответ
Такая же фигня ........ 093 96г.в.
Залил феном в полный бак - эфект обалденный. Провалов нет, х.х. О.К. (правда х.х. и до этого не прыгали).
Изъездил бак до упора. Далее на заправку 40 л. (вчера). Эффект машина дергается. Сегодня завожу - глохнет, в общем на подсосе уехал. Ну и отсюда вывод: менять фильтр тонкой очистки топлива + мыть бак. Кто что думает ???????
Best regards,
Andrey 093, 96г.в. 96тык. mailto:ashihalev(=@=)sgp.gazprom.ru

Еще ответ
Видимо придется Вам еще раз карб прочистить, так как какой- то мусор попал видимо в 1 камеру, то ли при сборке карба, то ли когда воздушный фильтр
ставили... Попробуйте продуть насосом сверху все отверстия карба, сняв корпус фильтра и вывернув клапан ХХ. Обязательно что - нибудь вылетит. Проверено
опытом!:)
Алексей <kir67@bk.ru>

Еще ответ
Я бы посоветовал проверить снячала электрику зажигания (коммутатор и датчик холла). В случае исправности последних остается одно - карбюратор. Что мы имеем - стабильные холостые и проблемы при нажатии на педаль. Следовательно система ХХ в порядке, проблема в первой камере. Могли - самое вероятное - перепутать жиклеры местами. То есть условия смесеобразования были нарушены. Проверте это. Но мне кажется, что дело все-таки в электрике....
С уважением...
Олег (Краснокамск)


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Ребята, добрый день!! ВАЗ-2112 у меня с 16 клапанами. Проверял свечи - в 3 цилиндре маслом свеча заплевана. Обтер я ее и разменял местами со свечой из 4
цилиндра. Снова в 3 цилиндре свеча маслом заплевана. Кто что может посоветовать??

Ответ.
Скорее всего пропускает маслосъёмный колпачок. Он может быть разбит лопнувшей пружиной клапана. У меня был такой случай на новой машине. Надо залезать в головку блока цилиндров.


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите, а то измучился. Есть 21093 и есть течь жидкости из системы стеклоомывателя. Течет сильно, только при работе системы, в районе клапанов.
Брызгаем вперед - течет из переднего клапана, назад-соответственно. Вроде все просто. Но ни замена шлангов, ни замена клапанов ничего не дала! 8(((
Может, есть какой-нибудь секрет, как довести эти клапаны до ума?
С уважением Алексей

Ответ :
Есть - выкинуть, купить бачок нового образца и два насоса (лучше 10-точных, они помощней). К насосикам подключаешь провода клапанов , а контакты от старого насоса изолируешь.
Провел эту процедуру год назад - денег не так много , зато все работает как часы...
Удачи.
А. Миронов


--------------------------------------------------------------------------------


Новые вопросы


--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос

Доброго дня или вечера всем читающим.
Вопрос следующий - ВАЗ 21099 инжектор (2001 г.в), после установки итальянского газового оборудования возникла проблема при работе на газе. При сбросе педали газа обороты сбрасываются значительно медленнее чем при работе на бензине. В сервисе где устанавливали оборудование разводят руками, - не имели опыта установки на инжекторные. Самостоятельно проблема решается при физическом отключении регулятора (датчика) ХХ. Кто знает ответ, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен,
Benjamin (vitway[@]mail.ru).


--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос

099 1997 года, карб, двигатель 21083. Год назад при большом расходе масла "умельцы" вскрыв двигатель сказали что головка ремонту не подлежит (ранее голова ремонтировалась пару раз). "Умельцы" без моего ведома голову заменили, поставив БУ. При недавнем осмотре на нормальной СТО мастер обратил внимание на непонятный шум в головке. Решил по ходу дела поменять маслосъемн колпачки, но пкогда сняли распредвал выяснилось что на одном из кулачков большая выработка, дескать менять надо срочно. Поменяли, поставили от 10-ки. Когда стали собирать, то выяснилось то малая пастель крепления распреда имеет на одной из шпилек, в головке сорванную резьбу. На СТО развели руками сказав что шпилек ремонтных нет, и чего делать они не знают. Собрали
как есть. Так и езжу до сих пор. Вопрос такой - чем чревато, и что можно сделать?
Заранее признателен за ответ, можно на мыло - lan_mag@mail.ru
Олег.


--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос

Здравствуйте!
Кто-нибудь занимался на Самарах самостоятельным подключением дополнительных датчиков (уровня ОЖ, масла, воды в бачке омывателя, износа торм.колодок)?
На панели приборов есть колодка БСК, есть соответсвующие лампочки. На некоторых 099 (015) видел что такая проводка есть. Вопрос в следующем
- для подлючения используется отдельный пучок проводов, или провода для этих датчиков входят в штатную проводку 015? По схеме вроде определил что эти все "потроха" идут в генераторном пучке, но ни в магазине, ни на рынке продавцы током ничего ответить не могут. Обладатели "EXTEND" проводки, откликнитесь! Ну и заодно стоит ли овчинка выделки (слышал что датчики почтоянно барахлят, и пр.)
Олег


--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки! Спасибо Олегу Полажинцу за консультацию.
Имеется все тот же ВАЗ-21093, 2000г. пробег 41 штука :).
Когда меняли шаровые и чехлы внешних шрусов, заметил на коробке в районе правого внутреннего ШРУСа потеки (немного) масла. Мастера говорят сальник, и что менять надо бы, хотя сказали что пока ездить и так можно, если масло не сильно убегает. Чем это грозит, Пока это сколько? в коробке залито моторное полусинтетика ZIC 5W-30. наверное из-за него сальник побежал. Кроме того, есть следующий косяк: если сильно разгоняться на первой передаче, то вторая втыкается с хрустом :(, наверное синхронизатор глючить начал, если же ездить сравнительно плавно, то все ОК. Слышал , что синхронизатор на 2 передаче это болезнь всех переднеприводных. (коробка у меня по-моему десяточная, с щупом с верху). Что делать??? можно ли ездить дальше. Денег заранее жалко :)
С уважением. Михаил.


--------------------------------------------------------------------------------


Разное


--------------------------------------------------------------------------------


Ответы на ранее заданные вопросы


--------------------------------------------------------------------------------


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день.
Вопрос к автоюристам...
Какая ответственность наступает в случае неуплаты штрафа по выписанной ГАИ квитанции и как ГАИ контролируют уплату? Один мой знакомый был оштрафован на 1 тыр за неправильное использование кассового аппарата на торговой точке. Как водится, он благополучно забыл уплотить штраф. Через некоторое время он был довольно сильно удивлен, что его машина (имущество) арестована и ее на любом посту ГАИ могут задержать...

Ответ:
Вопрос скорее не к авантюристам, а к юристам.
Если не заплатил штраф в установленное время, то ГАИ пересылает постановление о наложении штрафа в службу судебных приставов и далее тобой занимается судебный пристав-исполнитель (в том числе налагает арест на имущество должника).Если интересно - пиши, отвечу подробнее.
Ewg
ewg(sobaka)rambler.ru


--------------------------------------------------------------------------------


Новые вопросы


--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос

Доброго времени суток
Назрела такая проблема
Накачиваю колесо до 2.5 атм. через 2 дня давление падает до 1 атм. и ни больше ни меньше. Колесо наверно бескамерное. Что-то типа 195/65 R15 С, точно не помню, диск вроде не мятый, золотник закручен. Сразу камеру готовить? Или проверка покажет?
Денис


--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос n

Всем привет!
1. Хотелось бы спросить совета. Audi Coupe (1986 г.).На нижней дверной петле, по-видимому, стёрлась то ли втулка, то ли сама петля изнутри. Появился люфт
(если поднимать дверь за ручку, например). Можно заменить, конечно, но это не особо устраивает, т.к. у меня очень неудобный подход к этой втулке и
чтобы её выбить, придёться снимать и дверь и крыло переднее. Петля откручивается только с двери, к кузову же она приварена. Есть какие-нибудь "народные" методы? Уж очень пол машины не охота разбирать.
2. Где в Интернете можно отыскать книжку по ремонту Audi 80/90/Coupe? Скиньте ссылочку. если не сложно.
С уважением, F, F_lucky[at]e-apollo.lv





 

 


 

Copyright Max93 E-mail: maxt@email.ru
 
Hosted by uCoz