СКОРОСТЬ
Все, что нужно прочитать перед тонировкой стекол.

Советы и рекомендации бывалых тонировщиков.

Приветствую!

Хочу поделиться своим опытом.

Тонировали стекла мне в сервисе. Утром машину отдал, после обеда забрал. Пленка американская. Дешевую не советую использовать категорически - царапины даже от тряпки, когда стекло протираете. Дороже встанет потом ее растонировать из-за "полосатости". Все удовольствие обошлось в 100 баксов.

Затонирована "вкруговую". "Козырек" на лобовое стекло оплачивался отдельно. Пленка была самого светлого тона (не помню в процентах). Но, как правило, ка всех тонировочных сервисах набор "темности" один. Светлее не бывает. Иначе не имеет смысла делать тонировку. Так как тонировка ЛЮБОЙ пленкой не укладывается в наши ГОСТы. Клеевой слой свое дело делает. То, что получилось, мне понравилось. Машина зеленая, пленка "бронза". И не сильно темно, и достаточно не светло ))). Что-то похоже на заводскую тонировку "Волг" по проницаемости света. Если такой выбор нравится - пожалуйста. От солнца спасает. Обзор не такой как на ладони. Так вот. Темнее тонировать не советую. Ухудшается обзор в темное время суток. Проверено и летом и зимой. Не советую тонировать частично. Не красиво выглядит. Впечатление жлобства и безвкусицы. Незатонированные "окошки" на передних стеклах выглядят несколько, на мой взгляд, глуповато, хотя от претензий "продавцов полосатых палочек" спасают. Каждый выбирает сам. Хозяин - барин.

Сразу хочу предупредить мнение тех, кто предпочитает "уголь" (глухую тонировку). Ребята, вам нравится, значит, нравится... Мне нет. Дело вкуса. Всматриваться в темноту с прибором ночного видения неохота. Сзади ничего не видно, это факт. Я, прежде чем затонироваться, посмотрел все тонировки. И свой выбор сделал. Хотя привыкнуть можно и к темноте. И ездить наощупь. Гаишники одинаково трясут как за глухую, так и за "щадящую". И объяснять ничего им не надо. Не знаю, как у кого у нас в городе подход такой - есть разрешение или нет. Или номера с тремя буквами "О". Помогает также удостоверение внештатного сотрудника ГИБДД. Если есть разрешение- хоть зеркально делай... Если нет - штраф. У меня нет ни удостоверений, ни разрешений, ни номеров. Жалко на это деньги тратить, так как обходится дороже получение всех этих регалий. За год меня штрафовали всего один раз... На сорок рублей. И то... по той простой причине, что искали парня с автоматом, который был в бегах. И еще когда проводят очередной виток "вихрь-антитеррор". На это время можно обзавестись комплектом передних стекол. Поменять их не составит труда. Но до этого не доходило еще. Но я за тонировку. Машина лучше выглядит. Просто относитесь к тому, что за этим последует, немного проще... ))))

Удачи!

Валерий Иркутск katran2@online.ru

Еще ответ

Тонировка это конечно все хорошо. только вот у моего отца фиат-универсал. он был затонирован предыдущим владельцем. весь. было очень красиво, правда темно. при снятии с учета гаишника подмазать владельцу не удалось :)

Тонировку за 100 баков + работа на еще 100 пришлось ободрать :((( (она была 2х слойная, метализированная а не китай-корея с рынка). Мало того что пришлось неделю (!) отмывать стекла ацетоном, так еще повредились нитки обогрева. Еле почнинил.

Мораль: тонируйте только пленкой с разрешенным затемнением. Если пленка серая а не коричневая то будет красиво, хорошо видно изнутри, а снаружи только силуэты. и лучше хорошей пленкой у спецов, хорошая тонировка стоит порядка 90 баков, но зато надолго и качественно, а главное все видно, хотя снаружи почти черная, а дешевая мутнеет и выгорает. Вроде и не темная, а ничего не видно. (даже еле темная пленка уменьшает прозрачность, да и отечественные стекла отнюдь не кристальны - около 10-15% поглощения, в итоге и не затонировал, а тест не пройти), а вообще передние стекла лучше не тонировать. будет как у охраны президента :) или купите шторки.

+ красиво, машина дороже выглядит. приватность. Не видно что в салоне (магнитола, вещи). Затонировать можно самому.

- ночью плоховато видно. Обдирается. выгорает. царапется. Гаишники не любят. хорошая - дорогая.

ps. Иномарки штатно подтонированы на 5% а то и больше. Это ведь не спроста :)))

sarge@polarcom.ru

Еще ответ

Тонировка штука хорошая. Если есть деньги то лучше делать в сервисе, обрати внимание на плёнку, лучше импортную, типа 3М или подобных. Насчёт напыления и прочего не знаю, не делал. Если хочешь сам то трудностей никаких. Покупаешь плёнку, в инструкции всё написано. Необходима пшикалка для воды(типа распылителя), тряпка, острое лезвие, ну и терпение. Предварительно на окна сложного контура(самые задние у 2104, треугольники у 09) сделай выкройку из бумаги. На все боковые можно клеить и так, даже без разборки. Для начала потренируйся на небольшом окошке. Вырезав контур плёнки(если по выкройке то один в один, если так то с припуском 1 см на контур) обильно пшикалкой смочи стекло(предварительно его очистив каким нить средством и высушив) , сними защитную плёнку и попшикай на клеевой слой плёнки, чем обильние тем лучше, прилепи плёнку, соориентируй её на стекле пока не высохла вода, потом начинай от центра к краям выдавливать воду (в принципе в наборе есть полоска пластмассы типа шпателька для этого, только не поленись обмотай его кромку в 1 слой тонкой тряпочкой чтобы не оставалось задиров на плёнке). Удаляй все пузырьки, когда сделаешь оставь на сутки не открывая оконо, всё...потом можно эксплуатировать. Если клеишь на боковые окна есть пара ньюансов: тщательно протри бархотку рамки стекла, снизу, где уплотнительные резинки оставь припуск 2 см, его потом аккуратно отжав резинки заправь под них. Контур, точнее припуск обрезай как раз по контуру бархоток при закрытом окне , потом выдавливай воду и всё. Вещь очень приятная, когда будешь покупать плёнку обрати внимаие на степень тёмности, чтобы не было проблем с ГИБДД, на заднее стелко лучше купи шторку, клеить неудобно да и не рекомендуют.

Удачи. Андрей, andryhin@mail.ru

Еще ответ

Лучше всего сделать хорошей пленкой, дорогой, американской. Что касается видимости- когда сумерки, то у меня(напыление металла) приходится опускать боковые стекла, так как велосипедист без освещения становится главным претендентом на убиение. Грустно, но факт... Днем, и на солнце- все прекрасно, уютно и комфортно. После моих стекол ездить в обычных машинах непривычно и странно.

Олег

Еще ответ

Видно из машины отлично, но не советую клеить очень "глухую" пленку, потому что будут проблемы с ездой задом ночью, лучше добавить штору за заднее стекло.

Самому клеить, если опыта нет, я бы не советовал - попортиш кучу пленки, а хорошая весьма дорогая. Да и нормальные мастерские дадут сертификат, чтоб от ментов отмахиватся (советую заламинировать, а то они и порвать могут так сказать невзначай).

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Александр! Видимость улицы с тонированной авто зависит от качества пленки и от самой пленки, т.е.темная пленка или светлая, они ведь разные идут. Полистай рассылку, эта тема была затронута где то месяц-полтора назад, и я там описывал как лучше затонировать, были мнения и других подписчиков. Ну ,а если тонировать пленкой, то передние стекла лучше затонировать будем говорить с легонца, а задние побольше. При сильно затонированных передних стеклах,очень сильно затруднена видимость в темное время суток, особенно в дождь, а в задние водитель не смотрит .

Так-же посоветую заднее стекло не тонировать, а поставить шторку, будет легче в управлении машины. И еще! Сам лично затонировал не одну машину, но склоняюсь к тому,что лучше всего установить заводские тонированные стекла/компклект\, будет красиво, не будет царапин, можно стекла вытирать, что нельзя сказать про пленку которая будет царапаться. Да и с милицией проблем не будет, пусть потом пробуют отодрать якобы пленку.






 


 


 

 






 


 

Copyright Max93 E-mail: maxt@email.ru
 
Hosted by uCoz