Карбюратор 24х24
не долго думая, карбюратор - это первое с чего я начал "ломать"
свое авто. Очень пригодилась книжка издательства "За Рулем",
по карбюраторам "Солекс" со всеми тарировочными данными, описанием
особенностей их устройства, вариантами поломок и т.д. Благодаря рисункам,
приведенным в конце данный книжки, наглядно можно представить себе, как
же эта загадка, с огромным количеством отверстий не превышающих в диаметре
0.2-0.8мм, работает :)
и так начнем с самого начала:
1. "кастрюля" которая стоит на карбе, с тем маленьким отверстием
для поступления воздуха снаружи, и с установленным внутри датчиком температуры,
создает огромное сопротивление на впуске. "кастрюлю" я разрезал:
по бокам, от крепления крышки до крепления, вырезал боковины. конструкция
получилась достаточно жесткой. Да, датчик температуры и патрубок - тоже
в мусорку. Главное не бойтесь, фильтр, будет попрежнему зажам между
нижней плоскостью кастрюли и крышкой. Нефильтрованный не пройдет. всего
этого можно избежать: есть фильтры JR и K&N, многоразовые, моющиеся,
и дающие прибавку в мощности по сведениям разработчиков до 5%. Но первый
вариант малобюджетнее, согласитесь.
2. Теперь переходим к разборке сего девайса. Для аккуратности
работ, лучше снять его с двигателя и работать. И так - Главные Дозирующие
Системы. В дааз 073 штатно стоят:
топливный/ воздушный
1-я камера 107.5 150
2-я камера 115 135
В моем случае стоят:
топливный/ воздушный
1-я камера 115 155
2-я камера 115 135
По поводу выбора жиклеров скажу, что набор воздушный/топливный, я подбирал
себе исходя из большого количества тестов "едет не едет" :)..
ну а плясать нужно отсюда, они знают о чем говорят!: Tюнинг Гараж штирлица
3. ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостан во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул
их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал
хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной
трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру
взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают"
2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал
и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из
нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего
будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную
сварку
4. Экономайзер мощностных режимов.
снимите крышку и посмотри в отверстие (см.фото). там не должно быть
никаких остатков литья. Если есть - уберите!
в моем случае изменен жиклер с 0.4 ----> 0.5
5. Ускорительный насос. & его кулачек
увеличил объем камеры ускорительного насоса. Сделал проставку между
корпусом карба и крышкой уск. насоса. Проставку делал из старой крышки,
путем отпиливания и шлифования :) см. фото.
Соответственно и "обработке" подвергся кулачек, надо ведь
использовать преимущества большего объема: начальное положение диафрагмы
уск. насоса теперь другое (см. фото)
6. Шлифовка!
Шлифуются все выступающие винтs: заслонки подсоса, заслонок первой и
второй камер, шлифуются малые диффузоры. Верхнюю часть у всех заслонок
я засотрил.
|