Вопрос о трудностях запуска двигателя
Вопрос. Я обладатель ВАЗ 21065 (март 1999 год выпуска). В последнее
время стала наблюдаться следующая неисправность:
двигатель не запускается при температуре 70 градусов (по прибору). Машину
храню на стоянке, утром с запуском проблем нет, при рабочей температуре
80-90 градусов тоже.
Но заглушил, и при достижении 70 градусов, стартер крутится ("башмачит
так сказали автолюбители, не знаю как это будет более правильно), но
не "схватывает". Как с нажатой педалью газа на 1/3, с отпущенной
так и с вытянутым "подсосом". Алексей
Ответ. Вероятная причина - переобогащение смеси. Чтобы
удостовериться в этом, следует попробовать запуститься с полностью нажатой
педалью газа и, разумеется, без подсоса.. Если двигатель в этом случае
нормально заведется, глядите в первую очередь уровень топлива в поплавковой
камере и герметичность игольчатого клапана.
Также при переобогащении топливом из выхлопной трубы во время запуска
и после него характерный "бензиновый" запах. Иногда стрельба
глушителем.
Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
Продолжение .Благодарю за ответ !
Но у меня проблема разрешилась совсем иначе: открутился защитный кожух
стартера, в результате масло и грязь попали на обгонную муфту (бендикс,
кстати почему его так называют ?) и при низкой температуре загустевшее
масло позволяло стартеру работать как положено. Промыли данную муфту,
стало работать нормально (впрочем, я все-таки потом заменил на новую).
Алексей.
|