Дефлектор на капот.
Дефлектор, он же "передний спойлер", он же
"мухоотбойник".
Полоса, крепящаяся на передний край край крышки капота.
Материал исполнения:
- металл (самый дорогой, около 800р)
- матовый пластик (самый ходовой, около 250-300р)
- прозрачный пластик (450р)
Плюсы:
Зачем?
Опыт эксплуатации и отзывы участников конференции показали:
1. Полезность для защиты клюва от мелких камней;
2. Расчеты на изменение аэродинамического потока с целью защиты лобового
стекла от грязи не оправдываются;
3. Внешний вид машины скорее улучшается, чем ухудшается. Хотя, конечно,
на вкус и цвет - товарищей нет. (Один мой знакомый не ставит задний
спойлер, т.к. это ухудшает аэродинамику!)
Крепеж (матового пластмассового):
Просто насаживается на нос при ОТКРЫТОМ капоте. По утверждению продавцов
съём при закрытом капоте невозможен.
Опыт эксплуатации:
У меня стоит уже 4 месяца без проблем.
А где купить?
ЮП (по нему приведены цены на ноябрь 98), ул.Горбунова (там, по сообщениям
дороже на 50р)
[Секретный Физик]
Есть два вида - клеющаяся и на защелочках за край капота.
ИМХО лучше вторую - ставить 2 минуты и если спионерят, то ничего не
поцарапают.
Кстати, заехал сдуру на автоматическую мойку, так эти щетки мне спойлер
оторвали.... :-))
[Balt-Vic]
Минусы:
К перечисленным достоинствам нужно добавить и недостатки.
Способ крепления дефлекторов ведет к тому, что между ним и капотом набивается
всякая грязь
(неудобно мыть), а вместе с сыростью еще ведет и к корозии. Обратите
внимание, как эти штуки крепятся на иномарках.
По опыту, когда у меня был первый ВАЗ 21013 и я любил всякие прибамбасы,
я прилепил пластмассовые отражатели на кромки дверей и багажника, предванительно
смазав эти места мовилем, поездил зиму, а весной когда их снял - прямо
по их форме появилась ржавчина, несмотря на мовиль и вертикальное их
крепление. Так что не смотря на их достоинства стоит
наверное стоит подумать ставить их или нет, а если ставить, то КАК?
[olega102]
наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Зеркала с электроподогревом
Было это здесь, но давно.
т. 289-72-84, ЗАО "Автомирор", зеркальные элементы (15$ комплект)
и зеркала с электроприводом и подогревом (135$ комплект), с противоослепляющим
покрытием. Нагреваются быстро и по всей поверхности. Сидят на ул. Октябрьская
д. 98 офис 721, работают 9-17.
[Garic]
Фирма ТИСС-НОРМА . Тел 285-8573/-8100
Вятская ул. д.49 местный тел 5-73 раб. 10,00-17,00
Комплект зеркальных элементов на зубилу 102р/2шт (цены на октябрь 1998)
На М2141 102р/2шт
Стекла тонированные.
Производство ПОЛИТЕХ (Питер)
Фирма оптовая , поэтому надо конкретно просить продать в розницу.
При покупке проверяйте правое зеркало, оно по жизни сферическое, могут
быть искажения. Впрочем мне поменяли без звука через три дня.
Гарантия кажется 1 год.
[AlexF]
Ничего плохого про питерские не скажу,только в зеркалах
с Автомиррора я уверен,т.к. проездил с ними более 3 лет,греют великолепно,не
кривят,не отлупляется тонировочное покрытие и не надо никого уговаривать.Приходишь,платишь,забираешь.
Даже когда разбили само стекло у зеркала,я отодрав обломки,вклеил новый
зеркальный элемент спокойно,обогреватель не отошел от пластика ни на
миллиметр.
[Малыш(093)]
информацию собрал [Секретный Физик]
наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать цветную подсветку панели приборов
1. Снять приборную доску
2. Снять прозрачное стекло - просто поддеть отверткой за край и отковырнуть.
Есть варианты с креплением на винтах.
3. Вытащить внутреннюю "обивку".
4. Вверху и внизу есть длинные прозрачные призмочки - отвинтить их по
краям тонкой отверткой.
6. Под них положить заранее приготовленные полосочки из цветной (не
фото :-)) пленки (цвет - по вкусу - мне нравится зеленый).
7. Собрать все назад и ждать вечера :-)
8. Заодно можно проверить целостность всех лампочек и смазать тросик
спидометра!
[Serg09]
наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Что может быть лучше маршрутного компа?
Конечно подкассетник!
Идея зрела давно. Из общения с уважаемой конфой не удалось понять полезность
сложной техники коей является МК, а также множество вопросов связанных
с подключением этой фичи заставили меня отказаться от идеи её инсталляции.
Но вот ниша в панели (высокой) постоянно вызывала желание чем-то её
заполнить. Гремящие в нижнем корытце кассеты подсказали верное решение.
Как я сделал:
Взял старую "вертушку подкассетницу" извлек из неё один блок
и разрезал его горячим ножиком таким образом чтоб получились две одинаковые
части на три кассеты без коробок. Эти детали обработал напильничком,
чтоб было аккуратно и без острых углов. Так вот самое главное: полученные
изделия аккуратно заподлицо входят в указанную нишу. Остается только
их закрепить (я пока посадил их на двусторонние липучки). Кстати между
ними остается пространство куда можно сунуть пачку с гамками (для устойчивости
ощущений:)).
Результат шесть кассет с любимыми исполнителями всегда под рукой + неплохой
вид панели и свободное пространсво на полочках и в бардачке.
[Romson]
Маршрутный комп не ставлю из принципа, а в качестве
хранилища для кассет и магнитолы использую "расширенный" бардачок
(низкая панель). Суть переделки в следущем:
1) на снятой панели срезается все относящееся к ящику кроме дна
2) на установленной панели выкладывается форма нового ящика с максимальным
заполнением объема
3) все крепится и при необходимости внутри монтируется подкассетница
(штук на 20-30) при этом остается место на саму магнитолу, перчатки,
карту Москвы и т.д. Вот только достать чтото на ходу из моего "второго
багажника" намного сложнее твоего варианта :) Потому для необходимой
мелочи (предохранители, ключ бака, изолента, винтики шайбочки и т.п.
используется бывшая пепельница (я некурящий)
[Yura21083]
Другая идея (у меня - реализована)
На высокой панели заглушка под приемник представляет из себя очень удобный
кармашек. После инсталляции приемника мне было очень жалко этот кармашек
выкидывать и я привернул его вниз бороды. Встает он туда почти как родной,
визуально борода получается ниже и эстетичней (на мой взгляд) и мы имеем
очень удобную нишу для мелочевки типа сигарет и пр.
[Серега]
Я применил несколько более информативное решение:-)
Ну начну стого, что у меня на этой заглушке слева стояла ручка управления
электрозеркалами, поэтому оставшаяся правая часть выглядела довольно
непривлекательно.
Так вот, я купил в Митино такой девайс как теромометр электронный на
две температуры с часами на ЖКИ с подсветкой (модель не помню , но самая
дорогая -- 380 руб -- только в ней часы и температура светятся одновременно)
и врезал ее наполовину по толщине. Теперь у меня всегда перед глазами
время и температура забортом и внутри салона. Может, кое-какие показания
и лишние :-), но довольно красиво.
[ch093]
наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Установка МК в НП
Многие думают, что это очень трудоемкий и неприятный
процесс, из-за того, что в "низкой" панели не предусмотрено
штатного места под МК. Спешу разуверить! "Зубильный" МК разрабатывался
именно под низкую панель! Его размеры точно соответствуют размерам двух
центральных дефлекторов отопителя, которыми редко кто пользуется. Основной
гемор заключается в снятии этих дефлекторов, так как они крепятся к
торпеде винтами, чьи шляпки направлены в сторону капота, и никакой отверткой
туда не подлезть, не снимая торпеду. Я обошел этот процесс, просто обрубив
проушины корпуса дефлекторов. Если что, обратно приклеить не проблема.
Итак. Берется тонкая стамеска или нож с острым концом.
Засовывается в щель слева (справа) между корпусом дефлекторов и торпедой.
По рукоятке наносится легкий резкий удар молотком. Корпус дефлекторов
проваливается внутрь, после чего легко вынимается. Окно в воздуховоде
я заткнул вырезанным из плотного пенополиуретана "кирпичом",
но лучше вырезать из пластика (только не полиэтилена, он плавится!)
пластину 223х55мм и вклеить ее в окно.
Дальше в образовавшийся проем в торпеде ставится рамка
для МК и крепится путем разжима лапок влево и вправо. Внимание - не
вставляйте сам МК в рамку до упора - потом не вытащите! Окончательно
его устанавливают только после подключения всех проводов.
В подключение проводов и шлангов я не вносил никаких
изменений относительно штатной схемы, всё вроде по уму сделано. Только
вот протаскивать жгут под ЧЯ не рекомендую настоятельно - в салоне будет
невысыхающее болото. Лучше в резиновую пробку под педалью сцепления,
у самого пола. Лично я протащил все жгуты вкупе через пробку от троса
спидометра, когда ставил комбинацию приборов от 2110, с электронным
спидометром.
|