СКОРОСТЬ

АВТОЗВУК

ГИБДД

КАРБЮРАТОР

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

ОПЫТ

ТЮНИНГ

ЭЛЕКТРИКА

ДВИГАТЕЛЬ

СОВЕТЫ

ТОНИРОВКА

ФОРУМ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

МОИ ДРУЗЬЯ

-=RACING=- 

 

Установка стеклоподъемников на ВАЗ (с ФОТО).

 

Алексей (Alexey+Safari_093) купил заводские ЭСП с заменой механизма - в точности как штатный стеклоподъемник, только с моторчиком вместо ручки. В комплект входили также гофрированные резинки в двери (страшные и "неправильные"), проводка, кнопки, заглушки в обшивку двери и пластиковые держалки для моторчиков. Неприятно удивило отсутствие крепежа - дополнительных гаек М6 , а также инструкции по установке.

(фото 1.) Полный комплект. Есть вроде бы все, кроме инструкции по установке (они что, сговорились?) и крепежных гаек М6! Отвратительно! Пришлось ехать за ними в магазин...

Фото 1.

Как и предполагалось, установка механизмов прошла легко и быстро, можно даже сказать - незамеченно. Сняли обшивку с дверей и защитные шторки-пыльники, открутили штатные механизмы (7 гаек крепления к двери и 2 болта крепления стекла), вынули их и аккуратно поставили новые с моторчиками. Уплотнители стекол вынимать не обязательно.

(фото 2.) Чтобы легче вынуть штатный СП, лучше опустить стекло на 5-7см и придерживать руками. А в это время аккуратно вытаскивать СП через дырку в двери. Собирать аналогично...

Фото 2.

Механизм редуктора крепится уже двумя гайками, причем старые отверстия в двери (где была ручка) не используются. Дополнительно на корпус моторчика надевается пластиковый кронштейн и он также крепится гайкой М6 в двери.

(фото 3.) Болты крепления моторчиков и кронштейна имеют резиновые втулки-рессоры, которые снижают шум при работе. Поэтому подкладывать под них ничего не надо.

Фото 3.

После этого стекла прикрутили на место, протянули провода через уже установленные "правильные" резинки к моторчикам и, после проверки работоспособности, окончательно закрепили все соединения и поставили обшивку на место. Натяжение тросиков и количество заводской смазки показалось вполне приемлемым. Подключение выполнил полностью аналогично предыдущей инсталляции. Однако пришлось нарастить черный провод - до "земли" на рулевой колонке он дотягивался с трудом. Провод подсветки кнопок идет уже с клеммами "папа-мама", поэтому его просто включил в разрыв цепи подсветки прикуривателя. Основной силовой провод ЭСП хоть и немного тонковат, но менять его не стал...

(фото 4.) Длины проводов, как всегда, в обрез. Справа жгут с разъемом под МК.Белый провод внизу на заднем плане - подсветка кнопок.

Фото 4.

Практически никаких дополнительных регулировок СП не потребовалось, хотя в одной двери при движении стекла сначала что-то щелкало, но потом перестало... Одна из кнопок плохо нажималась - нужно было проверять при покупке. Успешно лечится заменой на новую у продавцов. Работа ЭСП и процесс установки оставили хорошие впечатления - ИМХО это один из оптимальных вариантов для зубила. По крайней мере, будет не в чем себя упрекнуть - данная модель ЭСП "рекомендована изготовителем"...

 

 


Copyright
Max93 E-mail: maxt@email.ru

 

 

Hosted by uCoz