Алексей
(Alexey+Safari_093) купил заводские ЭСП с заменой механизма - в точности
как штатный стеклоподъемник, только с моторчиком вместо ручки. В комплект
входили также гофрированные резинки в двери (страшные и
"неправильные"), проводка, кнопки, заглушки в обшивку двери и
пластиковые держалки для моторчиков. Неприятно удивило отсутствие крепежа -
дополнительных гаек М6 , а также инструкции по установке.
(фото 1.) Полный комплект. Есть вроде бы все, кроме инструкции по установке
(они что, сговорились?) и крепежных гаек М6! Отвратительно! Пришлось ехать
за ними в магазин...
Фото 1.
Как и предполагалось, установка механизмов прошла легко и быстро, можно
даже сказать - незамеченно. Сняли обшивку с дверей и защитные
шторки-пыльники, открутили штатные механизмы (7 гаек крепления к двери и 2
болта крепления стекла), вынули их и аккуратно поставили новые с
моторчиками. Уплотнители стекол вынимать не обязательно.
(фото 2.) Чтобы легче вынуть штатный СП, лучше опустить стекло на 5-7см и
придерживать руками. А в это время аккуратно вытаскивать СП через дырку в
двери. Собирать аналогично...
Фото 2.
Механизм редуктора крепится уже двумя гайками, причем старые отверстия в
двери (где была ручка) не используются. Дополнительно на корпус моторчика
надевается пластиковый кронштейн и он также крепится гайкой М6 в двери.
(фото 3.) Болты крепления моторчиков и кронштейна имеют резиновые
втулки-рессоры, которые снижают шум при работе. Поэтому подкладывать под
них ничего не надо.
Фото 3.
После этого стекла прикрутили на место, протянули провода через уже
установленные "правильные" резинки к моторчикам и, после проверки
работоспособности, окончательно закрепили все соединения и поставили
обшивку на место. Натяжение тросиков и количество заводской смазки
показалось вполне приемлемым. Подключение выполнил полностью аналогично
предыдущей инсталляции. Однако пришлось нарастить черный провод - до
"земли" на рулевой колонке он дотягивался с трудом. Провод
подсветки кнопок идет уже с клеммами "папа-мама", поэтому его
просто включил в разрыв цепи подсветки прикуривателя. Основной силовой
провод ЭСП хоть и немного тонковат, но менять его не стал...
(фото 4.) Длины проводов, как всегда, в обрез. Справа жгут с разъемом под
МК.Белый провод внизу на заднем плане - подсветка кнопок.
Фото 4.
Практически никаких дополнительных регулировок СП не потребовалось, хотя в
одной двери при движении стекла сначала что-то щелкало, но потом
перестало... Одна из кнопок плохо нажималась - нужно было проверять при
покупке. Успешно лечится заменой на новую у продавцов. Работа ЭСП и процесс
установки оставили хорошие впечатления - ИМХО это один из оптимальных вариантов
для зубила. По крайней мере, будет не в чем себя упрекнуть - данная модель
ЭСП "рекомендована изготовителем"...
|