СКОРОСТЬ

Почему "ведет" машину?

Почему ведет машину (уход от прямолинейного движения)?


Причин может быть несколько.При движении автомобиля: разное давление воздуха в левой и правой шинах; нарушение установочных углов передних колес; деформация (вследствие удара) рычагов подвески; неполное растормаживание одного из колес; потеря упругости одной из пружин передней подвески; смещение заднего моста от оси автомобиля из-за деформации штанг задней подвески; дефект покрышки (грыжа); износ элементов подвески; неправильная регулировка затяжки подшипников ступицы. При торможении: "закисание" тормозного цилиндра или скобы суппорта.

При диагностике надо внимательно осмотреть передние покрышки: нет ли неравномерного износа протектора или грыжи на боковинах покрышек. Неравномерный износ является признаком необходимости регулировки схода/развала и проверки состояния передней подвески. При обнаружении грыжи дефектную покрышку необходимо заменить (ее можно использовать как запаску).

Если осмотр не выявил дефектов нужно проверить давление в шинах - оно должно быть одинаковым (при измерении одним и тем же прибором) и соответствовать указанному в руководстве значению.

Возможны дефекты покрышек которые трудно заметить при осмотре. Поэтому рекомендуется поменять местами передние колеса, если направление увода изменится - проблема кроется в состоянии резины. Если одна из пружин растеряла былую силу, она тут же себя выдаст - сожмется сильнее своей напарницы и перекосит автомобиль. Неполное растормаживание одного из колес можно определить на ощупь. Диск колеса, на которое пало подозрение, должен быть горячим после поездки.

Закисание тормозного цилиндра или скобы суппорта - осмотром при снятом колесе, желательно при этом иметь помощника который будет нажимать педаль тормоза.

Износ элементов подвески можно определить внешним осмотром на яме или подъемнике, а так же покачивая вывешенное колесо (одно и другое) и вращая его. Вывешенное колесо должно без усилия вращаться рукой, противное свидетельствует либо о чрезмерной затяжке подшипника ступицы, либо о неполном растормаживании (см. выше); и не иметь люфтов в вертикальной (износ шаровых) и горизонтальной (износ рулевых тяг) плоскостях, кроме того люфт может свидетельствовать о необходимости регулировки или замены подшипника ступицы.

 

Copyright Max93 E-mail: maxt@email.ru
 
Hosted by uCoz