СКОРОСТЬ

АВТОЗВУК

ГИБДД

КАРБЮРАТОР

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

ОПЫТ

ТЮНИНГ

ЭЛЕКТРИКА

ДВИГАТЕЛЬ

СОВЕТЫ

ТОНИРОВКА

ФОРУМ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

МОИ ДРУЗЬЯ

-=RACING=- 

 ВАЗ-21083 "Руслан"

Программа тюнинга была выполнена на 25-й тысяче километров. Но надо сказать сразу, чтоВАЗ-21083 автомобиль не самый «заряженный». Так сказать, типичный «тюнинг по минимуму». Двигатель с увеличенным до 1,6 л объемом за счет большего хода поршня развивает мощность 92 л.с. Сами поршни — от известной немецкой фирмы «Mahle». Распределительный вал с увеличенным подъемом кулачка. При помощи разрезной шестерни привода распределительного вала довольно удачно подобраны фазы газораспределения. Ведь полученная максимальная мощность на высоких оборотах практически не сказалась на крутящем моменте в низах. Карбюратор «Солекс» с незначительной доработкой каналов и жиклеров был позаимствован у 1,7-литрового мотора Нивы. Коробка передач стандартная, но с «короткой» — 4,3 — главной парой. Однако свойственная Самарам «ступенька» между первой и второй передачами, отрицательно сказывающаяся на разгонной динамике, да и «хруст» изнашивающихся из-за нагрузок при быстром переключении синхронизаторов, особенно второй и третьей передачи, заставляет задумываться о перспективах доводки не только двигателя, но и коробки передач.

Тормозам — особое внимание

Высоким скоростным возможностям (автомобиль, не напрягаясь, развивает скорость свышеБелые циферблаты приборов, металлические перфорированные педали, спортивный трехспицевый руль — набор атрибутов гоночного автомобиля 170 км/ч) вполне соответствуют и тормоза. Задние — штатные барабанные, передние, большего диаметра — дисковые, вентилируемые, от ВАЗ-21103. Передние суппорты в сборе и колодки также позаимствованы у «сто третьей», так как они оказались более цепкими, чем родные «восьмерочные». Изменилась и подвеска. Так, стандартные передние и задние амортизаторные стойки были заменены комплектом Sachs Sporting set, состоящим из амортизаторов и укороченных пружин с прогрессивными характеристиками. После замены на действия рулем «восьмерка» стала реагировать быстрее и с меньшими, чем у серийной, кренами, в повороте лучше держит траекторию, чему еще способствуют и шины 195/50 R15 Eagleventura фирмы «Goodyear», установленные на 15-дюймовых литых дисках.

Насладитесь высоким качеством звука

Отдельно нужно рассказать о «музыке». Головное устройство, трехкомпонентная акустика и CD-чейнджер на шесть дисков фирмы «Pioneer», два двухканальных усилителя JBL и Alpine,Двухканальные усилители JBL и Alpine, сабвуфер МТХ — это удовольствие не для слабонервных низкочастотный динамик MTX. Все это позволило занять третье место в классе до 150 Вт плюс первое место — за лучший звук в соревнованиях «Формула звука», проходивших в Тушино на «Экзотике-2000». Установка аудиосистемы такого класса повлекла за собой доработку, а точнее переделку шумоизоляции салона. Для этого был разобран весь салон, затем специальным шумоизоляционным материалом проклеены крыша, двери, задние крылья, дно багажного отделения, капот изнутри и панель приборов. Теперь салон автомобиля при всей жесткости подвески не по-«восьмерочному» тих — ничто в салоне не гремит и не скрежещет. Если вы решились на такие переделки, то при повороте ключа зажигания, когда ваш автомобиль зальется басом хорошо отлаженного двигателя, вы будете вознаграждены непередаваемым чувством скорости и мощи, которое никогда не почувствуешь в обыкновенной «восьмерке».

 

 

 


Copyright
Max93 E-mail: maxt@email.ru

 

 

Hosted by uCoz