|
|
Тюнинг
"восьмёрки" встал в "копеечку" Внешне эта обыкновенная
"восьмерка" практически не отличается от великого множества своих
стандартных собратьев. Лишь 15-дюймовые колеса да кресло "Recaro"
наводят на размышления. Тема
раздумий: "О необходимом и достаточном при доводке автомобиля" К
примеру, достаточным для скромного бюджета в "Пресне МС" сочли
1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой
двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде
форсированный мотор "выдал на-гора" 104 л.с. при 6600 об/мин.
Работы по доработке двигателя обошлись в $1250. Недешево? Зато
"сердито"! Следующим этапом стала
модернизация трансмиссии. Коробка осталась пятиступенчатой (она надежнее
шестиступенчатой, да и стоит дешевле). Но передаточные числа изменены -
использован сближенный, так называемый седьмой ряд. Кроме этого, установили
самоблокирующийся дифференциал, а механизм переключения передач заменили на
более короткоходный. В передней подвеске применили треугольные рычаги
собственной конструкции, верхние опоры стоек с шаровыми соединениями (ШС),
газонаполненные амортизаторы, измененные пружины и стабилизатор поперечной
устойчивости. Кузов усилен в местах крепления передних кронштейнов продольных
растяжек. Сами же кронштейны, естественно, стальные с жестким сайлент-блоком.
Все эти усовершенствования привели практически к полному
"уничтожению" люфтов в подвеске, что не могло не сказаться на
управляемости автомобиля. "Восьмерка" и так не
отличается задумчивостью, а после всех доработок автомобилем просто приятно
управлять. Вышеперечисленные изменения обошлись приблизительно в 1800
долларов. Спортивные кресло водителя и руль - не прихоть, а насущная
необходимость. Для того, чтобы прочувствовать нюансы управляемости машины,
необходимо с ней слиться. Уж если получать удовольствие от
"пилотирования", то по полной программе, а не ерзать на штатной
"табуретке" в напряженном повороте... Сиденья фирмы
"Recaro", пожалуй, как никакие другие подходят для этого. Одно
такое изделие плюс рулевое колесо потребовали еще около 750
"зеленых". По цене еще одного
автомобиля Вот, собственно, и все.
Стоимость доработки серийного авто составила без малого $3800. За цену еще
одной машины, оказалось, можно получить весьма приличный "болид для
города". Да и в качестве "учебно-тренировочного" пособия для
начинающего спортсмена тоже неплохой вариант. В общем, вывод один -
необходимое может быть и достаточным. |
|
|
|