СКОРОСТЬ

АВТОЗВУК

ГИБДД

КАРБЮРАТОР

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

ОПЫТ

ТЮНИНГ

ЭЛЕКТРИКА

ДВИГАТЕЛЬ

СОВЕТЫ

ТОНИРОВКА

ФОРУМ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

МОИ ДРУЗЬЯ

-=RACING=- 

Тюнинг "восьмёрки" встал в "копеечку"

Внешне эта обыкновенная "восьмерка" практически не отличается от великого множества своих стандартных собратьев. Лишь 15-дюймовые колеса да кресло "Recaro" наводят на размышления. 104 л.с. при 6600 об./мин.Тема раздумий: "О необходимом и достаточном при доводке автомобиля" К примеру, достаточным для скромного бюджета в "Пресне МС" сочли 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде форсированный мотор "выдал на-гора" 104 л.с. при 6600 об/мин. Работы по доработке двигателя обошлись в $1250.

Недешево? Зато "сердито"!

Следующим этапом стала модернизация трансмиссии. Коробка осталась пятиступенчатой (она надежнее шестиступенчатой, да и стоит дешевле). Но передаточные числа изменены -Двигатель под надёжной защитой использован сближенный, так называемый седьмой ряд. Кроме этого, установили самоблокирующийся дифференциал, а механизм переключения передач заменили на более короткоходный. В передней подвеске применили треугольные рычаги собственной конструкции, верхние опоры стоек с шаровыми соединениями (ШС), газонаполненные амортизаторы, измененные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Кузов усилен в местах крепления передних кронштейнов продольных растяжек. Сами же кронштейны, естественно, стальные с жестким сайлент-блоком. Все эти усовершенствования привели практически к полному "уничтожению" люфтов в подвеске, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

"Восьмерка" и так не отличается задумчивостью, а после всех доработок автомобилем просто приятно управлять. Вышеперечисленные изменения обошлись приблизительно в 1800 долларов. Спортивные кресло водителя и руль - не прихоть, а насущная необходимость. Для того, чтобы прочувствовать нюансы управляемости машины, необходимо с ней слиться. Уж если получать удовольствие от...и цена реальна "пилотирования", то по полной программе, а не ерзать на штатной "табуретке" в напряженном повороте... Сиденья фирмы "Recaro", пожалуй, как никакие другие подходят для этого. Одно такое изделие плюс рулевое колесо потребовали еще около 750 "зеленых".

По цене еще одного автомобиля

Вот, собственно, и все. Стоимость доработки серийного авто составила без малого $3800. За цену еще одной машины, оказалось, можно получить весьма приличный "болид для города". Да и в качестве "учебно-тренировочного" пособия для начинающего спортсмена тоже неплохой вариант. В общем, вывод один - необходимое может быть и достаточным.

 

 

 

 


Copyright
Max93 E-mail: maxt@email.ru

 

 

Hosted by uCoz